четверг, 25 марта 2010 г.

Прививка.


Утром самым первым в газете появился материал "Наши успехи". Зайчонок так подробно расписал свои математические победы, отметил, что Волчонок стал грамотно писать сочинения, а Белочка аккуратнее оформлять тетрадь.

Следом за Зайчонком поспешил порадовать всех "Помощников" Волчонок. Он рассказывал, как наши ученики дома проявляют настоящую заботу к бабушкам и мамам. Ребята читали и гордились собой и друг другом. Но что это? Тема помощников продолжалась и Белочкой в веселом рассказе "Лучший бабушкин помощник". Она по-доброму, но с юмором написала про Волчонка, когда он забегал домой на обед. Ученики долго смеялись над такой "заботой" внука. Волчонок тоже смеялся, он знал, что так лучше реагировать на шутки, хотя ему было немного грустно. "Как же я о своей бабушке-то не подумал?" - рассуждал он.

Енот и Лисенок познакомили всех со "Школьными новостями". В основном новости были хорошими, но одна заставила некоторых учеников встревожиться.

- Как это сегодня будут делать прививки от гриппа? Зачем? Мы и так здоровы! - забеспокоился Зайчонок.
- Прививки делают только здоровым, для того, чтобы организм смог сопротивляться болезни, -
объяснил Доктор-Филин. Он был в белоснежном халате, в белой шапочке и с чемоданчиком в руке.
- А это больно? - спросил Зайчонок.
- Каждый по-разному относится к боли. Кому-то кажется, что и комар кусается больно, а кто-то на сильные ушибы не обращает внимания. Это зависит от чувствительности, - по-научному отвечал на вопросы Доктор и подготавливал шприц для укола.
- А я не боюсь уколов! - храбро воскликнул Волчонок и приготовился это всем доказать. Ему очень
хотелось загладить неприятное впечатление о себе перед друзьями. Он отвернулся, чтобы не видеть этого процесса, но, к его удивлению, укол был почти незаметным.
- Ну как? - спросил Лисенок.
- Я ничего не почувствовал, Доктор-Филин хорошо умеет делать уколы, - ответил Волчонок.
- Следующий! - улыбаясь, пригласил Доктор.

Ученики один за другим подходили к Филину. Нельзя сказать, что им было приятно, но они понимали, что ради здоровья можно немного и потерпеть.
- Все сделали прививку или кто-то остался? - уточнил Доктор.
- Я... Я... Я... остался, - простонал Зайчонок. - Я очень боюсь... Я, наверное, очень чувствительный?
Все ребята начали уговаривать Зайчонка, а он совсем сжался в комочек и задрожал.
- Если ты будешь так напрягаться, то укол действительно будет болезненным, расслабься, - попросил Зайчонка Доктор.

- Н... Н... Нне... Не могу! - еле выговорил Зайчонок.
- Можно я попробую? - предложил помощь маленький Енот. - Я в школе совсем еще недавно, и мне страшновато бывает на уроках, да и на переменах тоже. Моя мама дает мне с собой "Храбрую конфету". Она похожа на обыкновенный леденец, но в ней содержится средство от страха. Возьми ее себе, Зайчонок, она сейчас тебе нужнее, чем мне.
- Спасибо... - произнес Зайчонок и быстро положил конфету в ротик.
- Досчитай до ста, чтобы она подействовала, и ты сможешь выдержать прививку, - произнес тихо Енот.

Заяц начал сосать "Храбр7ую конфету" и считать с закрытыми глазами. Затем подошел к Доктору и...
Полная тишина возникла в этот миг, и все ученики с удивлением отметили, что у Зайца действительно прибавилось храбрости, ведь он смог, даже не охнул.
- Ура "Храброй конфете"! Ура смелому Зайчонку! Ура маленькому Еноту! - прокричали радостные ученики.
А Доктор-Филин загадочно улыбнулся, он много знал об этом волшебстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий