На следующий день, вернувшись в класс, ребята увидели новенького ученика, маленького Енота. Оказывается, добрая слава о Лесной школе быстро распространялась по всей округе. В скором времени обещали принять в школу и других желающих учиться.
Учитель познакомил всех ребят с новеньким, попросил быть с ним внимательными и добрыми.
Как всегда со звонком начался урок.
- Как успехи с режимом дня? - напомнил домашнее задание Еж.
Ученики по очереди зачитывали свой вариант, объясняли его, иногда спорили друг с другом, настаивая на своем.
- Интересно, а что думает наш новенький о режиме дня? - полюбопытствовала Белочка.
- Я думаю, что он очень полезен. У меня тоже есть свой режим дня, и там есть время работы и отдыха, - ответил Енот.
- Работы? Какая же у тебя работа? - продолжала интересоваться Белочка. - Мы вот делаем дома уроки! А что делал ты?
- Я? - переспросил Енот. - Помогал бабушке по хозяйству. Мы, Еноты, очень любим чистоту, моя бабушка устает целыми днями убирать и стирать, вот я ей и помогал. Сейчас, конечно, труднее мне будет, ведь надо учиться, но бабушке я буду продолжать помогать, и это отмечу в режиме дня.
- А я почему-то не помогаю своей бабушке, - удивилась Белочка. - Наверное, потому, что она меня об этом не просила. Но зато я помогаю маме убирать мою комнату.
- Но ведь это твоя комната, ты себе и помогаешь! - засмеялся Зайчонок.
- А меня моя мама не просит помогать, я сам предлагаю ей помощь, - вспомнил Лисенок. - Я знаю, что ей приятно. Однажды я даже пирожки сам пек, а потом мы с мамой книжку вместе читали.
- Да, ребята, оказывается, вам есть чему поучиться у новенького ученика. Енот предложил нам тему, которую мы будем обсуждать в нашей газете, - объявил всем Учитель.
- В какой газете? - удивились ученики.
- Сейчас на уроке рисования мы будем вместе оформлять, раскрашивать нашу "Школьную газету".
Там будут темы: "Школьные новости", "Наши успехи", "Веселые рассказы" и "Помощники". Мы выберем ответственных, и каждый месяц новый номер газеты расскажет нам удивительные истории.
- А можно я буду собирать веселые школьные рассказы? - попросила Белочка.
- А я хочу отвечать за "Наши успехи"! - воскликнул Зайчонок.
- О "Школьных новостях", наверное, у меня получится рассказать, - предложил себя Лисенок.
- А я буду "Помощников" изучать! - обрадовался Волчонок.
- Хорошо, только "Школьным новостям" нужен еще один рассказчик, то есть корреспондент, - важно сказал Учитель. - Я предлагаю Енота в помощь Лисенку. Вы не против? Так он быстрее со школой познакомится, да и Лисенку поможет.
Все с удовольствием согласились. Весь урок ученики старались сделать газету красивой, рисовали снежинки в этом номере, подписывали яркими цветами названия тем. А статьи Учитель предложил подготовить дома.
Волчонок прибежал домой запыхавшийся. Когда он влетел в комнату, бабушка мыла пол и даже ахнула от неожиданности:
- Что случилось? - спросила она внука.
- Бабуля, быстро дай мне поесть, а то у меня нет времени! - скомандовал Волчонок.
Бабушка бросила мыть пол и поспешила разогревать обед.
- Ты чего спешишь, на пожар, что ли? - пошутила она.
- Нет, не на пожар! - ответил Волчонок. - Я - ответственный корреспондент нашей школьный газеты, собираю материал о помощниках. Сейчас покушаю и побегу смотреть, как мои друзья бабушкам и мамам помогают.
- Интересно... - размышляла бабушка. - А к кому же ты сейчас побежишь?
- Сначала к Белочке, она меня уже в коридоре ждет, а потом к Зайчонку и Лисенку, - ответил с полным ртом Волчонок, проглатывая последний кусок.
Бабушка хотела что-то еще сказать, но Волчонок бежал уже по коридору, к Белочке.
- А посуду помыть? - крикнула вдогонку бабушка.
Что-то невнятное пробурчал Волчонок из коридора и хлопнул входной дверью.
Бабушка оглядела грязную посуду, недомытый пол, проохала и принялась наводить порядок.
А тем временем наши "корреспонденты" работали с полной ответственностью к порученному делу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий