воскресенье, 28 февраля 2010 г.

"Стиль преподавания" педагога.


1. Вы составляете подробный план проведения учебного занятия?
2. Вы планируете учебное занятие лишь в общих чертах?
3. Часто ли вы отклоняетесь от намеченного плана в процессе хода урока?
4. Отклоняетесь ли вы от плана, заметив проблемы в знаниях учащихся или трудности в усвоении нового?
5. Можно ли сказать, что большая часть уроков отводится на объяснение нового материала?
6. Может быть, объяснению нового материала вы отводите отдельный урок?
7. Вы постоянно следите за тем, как усваивается материал учащимися в процессе объяснения нового или закрепления изученного на уроке?
8. Часто ли вы обращаетесь к учащимся в процессе объяснения?
9. Много ли времени отводите ответу отдельного ученика в процессе проведения опроса?
10. Вы всегда добиваетесь правильного ответа?
11. Является ли для вас правилом использование дополнительного материала при объяснении нового?
12. Вы всегда добиваетесь, чтобы ученик сам исправил свой ответ?
13. Можно ли сказать, что вы часто меняете виды работ (виды самостоятельных работ) на уроках?
14. Допускаете ли вы, что фронтальный или индивидуальный опрос перерос в коллективное обсуждение или объяснение нового материала?
15. Можно ли сказать, что вы всегда сразу отвечаете на неожиданные вопросы учеников?
16. Вы постоянно следите за активностью учащихся на уроке в процессе опроса?
17. Как правило, вы сами исправляете ошибки своих учеников?
18. Вы всегда укладываетесь в рамки урока??
19. Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся выполняли контрольные работы самостоятельно?
20. Вы всегда подробно анализируете ответ ученика при устном ответе?
21. Резко ли отличаются ваши требования к сильным и слабым ученикам?
22. Поощряете ли вы учеников за хорошие ответы?
23. Порицаете ли вы учеников за плохие ответы??
24. Можно ли сказать, что вы систематически контролируете знания учащихся?
25. Систематически ли вы проверяете пройденный материал?
26. Можно ли сказать, что вы не всегда уверены что материал усвоен, когда переходите к изучению нового?
27. Как вы думаете, учащимся, как правило, интересно на ваших уроках?
28. Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока?
29. Вы очень переживаете невыполнение учениками домашнего задания?
30. Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке?
31. Вам мешает «рабочий шум» на уроке?
32. Стараетесь ли вы по возможности анализировать результаты прошедшего урока?

Комментариев нет:

Отправить комментарий