воскресенье, 28 февраля 2010 г.
Рекомендации учителю при работе с детьми со слабой невной системой.
1.Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него, нужно дать достаточно времени на обдумывание и подготовку.
2.В первый месяц обучения желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.
3.Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные части и давать по мере усвоения.
4.Лучше всего не заставлять отвечать новый, только усвоенный материал, следует отложить вопрос на следующий урок, дав возможность позаниматься дома.
5.Путём построения правильной тактики опросов и поощрений нужно формировать у ученика уверенность в своих знаниях.
6.Следует осторожно оценивать неудачи ученика, ведь он сам болезненно к ним относится.
7.Во время подготовки ответа нужно дать время для проверки и исправления написанного.
8.Следует в минимальной степени отвлекать ребёнка, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную обстановку.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий