воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Рекомендации учителю при работе с детьми со слабой невной системой.


1.Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него, нужно дать достаточно времени на обдумывание и подготовку.

2.В первый месяц обучения желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.

3.Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, разнообразный, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные части и давать по мере усвоения.

4.Лучше всего не заставлять отвечать новый, только усвоенный материал, следует отложить вопрос на следующий урок, дав возможность позаниматься дома.

5.Путём построения правильной тактики опросов и поощрений нужно формировать у ученика уверенность в своих знаниях.

6.Следует осторожно оценивать неудачи ученика, ведь он сам болезненно к ним относится.

7.Во время подготовки ответа нужно дать время для проверки и исправления написанного.

8.Следует в минимальной степени отвлекать ребёнка, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную обстановку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий