четверг, 1 апреля 2010 г.

Радость, горе, удивление



1. Этюд «Хорошая погода»
Детям предлагается представить себе теплый солнечный день, зеленую лужайку с яркими цветами, над которыми весело порхают бабочки.
Вопрос: – Какое у вас сейчас настроение?
Затем дети выбирают соответствующую пиктограмму из заранее приготовленных.
2. Этюд «Плохая погода»
Детям предлагается представить себе пасмурное небо, дождь, холодный ветер, взъерошенных воробьев, которые забились под крыши домов.
Вопрос: – Какое у вас настроение?
Затем дети выбирают соответствующую пиктограмму.
3. Этюд «Погода изменилась»
Детям предлагается представить себе, как вдруг, неожиданно для всех, закончился дождь и выглянуло яркое солнышко. И это произошло так быстро, что даже воробьи удивились.
Вопрос: – Что с вами произошло, когда вы представили себе такие неожиданные перемены в погоде?
Затем дети выбирают соответствующую пиктограмму.
4. Рисование эмоций
Разделить предварительно детей на группы и предложить им нарисовать цветовыми пятнами эмоции. Одна группа рисует на большом листе бумаги радость, другая – горе, третья – удивление.
«Листы радости, горя и удивления» дети рассматривают и сравнивают (вместе с учителем).

Комментариев нет:

Отправить комментарий