четверг, 1 апреля 2010 г.

Гнев, удивление.


1. Чтение отрывка из стихотворения Н. Екимовой.
По небу плыли облака,
А я на них смотрел.
И два похожих облачка
Найти я захотел.
Я долго всматривался ввысь
И даже щурил глаз,
А что увидел я, то вам
Все расскажу сейчас.
Вдруг по небу грозное
Страшилище летит
И кулаком громадным
Сердито мне грозит.
Ох, испугался я, друзья,
Но ветер мне помог:
Так дунул, что страшилище
Пустилось наутек.
А маленькое облачко
Над озером плывет,
И удивленно облачко
Приоткрывает рот:
– Ой, кто там в глади озера
Пушистенький такой?
Такой мохнатый, мягенький?
Летим, летим со мной!
Так очень долго я играл
И вам хочу сказать,
Что два похожих облачка
Не смог я отыскать.
2. Рисование облаков
Предложить детям нарисовать облака. На одном листе изобразить гневное облако, на другом – удивленное.
3. Выставка рисунков
Вместе с детьми разместить рисунки так, чтобы гневные облака были отделены от облаков, которые удивляются.
Обратить внимание детей на то, как по-разному они изобразили гнев облаков. И удивленные облака тоже отличаются друг от друга.
Найти самое гневное облако и самое удивленное.
4. Игра «Облака»
Дети делятся на две группы. Первая группа изображает гневные облака, вторая – удивляется, глядя на гневные облака. Затем дети меняются ролями.
5. «Произнеси фразу»
Дети, по желанию, произносят любую фразу от имени удивленного или гневного облака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий