воскресенье, 28 марта 2010 г.

Занятие "Горе"


1. Прослушивание двух музыкальных пьес С. Майкапара «Тревожная минута» и «Раздумье».
Вопросы к детям:
- Каков характер этих пьес?
- Похожи ли они между собой?
Детям предлагается охарактеризовать первое музыкальное произведение, затем – второе.
2. Беседа по сказкам: «Теремок», «Заюшкина избушка», «Краденое солнце», «Волк и семеро козлят».
Предлагается вспомнить:
- Когда герои этих сказок переживали горе?
- Как они справились с горем?
3. Чтение отрывков из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»
Прочитать отрывок, в котором описывается, как Федора переживает уход посуды. Затем – заключительную часть произведения, где описывается радость Федоры.
4. Драматизация ситуации «Пропала собака»
Один ребенок исполняет роль хозяина пропавшей собаки, а дети успокаивают его, каждый по-своему.
После драматизации спросить у ребенка, исполнявшего роль хозяина:
- Что ты чувствовал, когда тебя успокаивали?
- Кто лучше всех тебя успокоил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий