суббота, 6 марта 2010 г.
Опять двойка.
• не зацикливайтесь на отметках — гораздо важнее быть уверенным в том, что знания, получаемые ребёнком, действительно соответствуют хорошим оценкам в его дневнике;
• если в целом ваш ребёнок учится неплохо, то, когда приносит из школы плохую отметку, не стоит из этого делать трагедии. Ребёнок и без того чувствует себя виноватым, а если ещё и вы начнёте причитать над его дневником, и не дай бог давать ему подзатыльники или упрекать в том, что вы для него очень много делаете, то уж будьте уверены, в следующий раз, получив плохую оценку, он найдёт способ скрыть от вас свои промахи;
• не упрекайте чадо, что вы слишком много для него делаете и вкладываете, чтобы он был умным;
• не сравнивайте ребёнка с более успешным сверстником. Вспомните о том, что, если ребёнку постоянно говорить о том, что он лентяй, двоечник, растяпа, разгильдяй и т. д., он в конце концов обязательно и станет таким. А заодно вы добьётесь того, что ребёнок просто потеряет интерес к учёбе;
• помните правило, что недостаток любви рождает в детях комплексы, от которых очень трудно избавиться на протяжении всей дальнейшей жизни.
•
Поэтому любите своего ребёнка несмотря ни на что, ни на какие оценки, любите его таким, какой он есть.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий