суббота, 6 марта 2010 г.

Опять двойка.


• не зацикливайтесь на отметках — гораздо важнее быть уверенным в том, что знания, получаемые ребёнком, действительно соответствуют хорошим оценкам в его дневнике;

• если в целом ваш ребёнок учится неплохо, то, когда приносит из школы плохую отметку, не стоит из этого делать трагедии. Ребёнок и без того чувствует себя виноватым, а если ещё и вы начнёте причитать над его дневником, и не дай бог давать ему подзатыльники или упрекать в том, что вы для него очень много делаете, то уж будьте уверены, в следующий раз, получив плохую оценку, он найдёт способ скрыть от вас свои промахи;

• не упрекайте чадо, что вы слишком много для него делаете и вкладываете, чтобы он был умным;

• не сравнивайте ребёнка с более успешным сверстником. Вспомните о том, что, если ребёнку постоянно говорить о том, что он лентяй, двоечник, растяпа, разгильдяй и т. д., он в конце концов обязательно и станет таким. А заодно вы добьётесь того, что ребёнок просто потеряет интерес к учёбе;

• помните правило, что недостаток любви рождает в детях комплексы, от которых очень трудно избавиться на протяжении всей дальнейшей жизни.

Поэтому любите своего ребёнка несмотря ни на что, ни на какие оценки, любите его таким, какой он есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий