вторник, 23 февраля 2010 г.

Рекомендации по работе с инертными детьми.

Не требовать от учеников немедленного включения в работу: их активность в выполнении нового вида задания возрастает постепенно.
Следует помнить, что инертные дети не могут проявлять высокую активность в выполнении разнообразных заданий, а некоторые вообще отказываются работать в таких условиях.
Не нужно требовать от инертного ученика быстрого изменения неудачных формулировок: ему необходимо время на обдумывание нового ответа. Они часто следуют принятым стандартам, избегают импровизаций.
Поскольку инертные дети с трудом отвлекаются от предыдущей ситуации, не следует проводить для них опрос в начале урока.
Нужно избегать ситуации, когда от инертного ребёнка требуется быстрый устный ответ на неожиданный вопрос.
В момент выполнения задания не следует их отвлекать, переключать внимание на что-то другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий