суббота, 27 февраля 2010 г.

Анкета "Интересы и досуг".


1. Я учусь, потому что:
- этого требуют мои родители
- мне интересно
- учиться необходимо
- пригодится в жизни
2. Мне нравиться учиться:
- всегда
- иногда
- никогда
3. Я хожу в школу:
- общаться с друзьями
- там интересно
- потому что весело
- люблю школу
- нравятся учителя
- близко от дома
4. Сколько времени у вас занимают домашние задания?
5. Что тебе мешает хорошо выполнять домашние задание?
лень, телефон, телевизор, друзья, музыка, усталость, не инте-
ресные задания, все равно не спросят, плохие учебники.
6. Сколько времени у тебя уходит на просмотр телевизора?
7. Сколько времени ты гуляешь?
8. У тебя есть совместные дела с родителями?
9. Что входит в круг твоих обязанностей по дому?
10. Есть ли у тебя дома любимый уголок?
11. Сколько времени у тебя уходит на чтение книг и журна-
лов?
12. Сколько времени у тебя уходит на занятия спортом?
13. Сколько времени уходит на прослушивание музыки?
14. Чем ты любишь заниматься в свободное время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий