вторник, 2 марта 2010 г.

Релаксация.


« Я подхожу к синему морю, а золотая рыбка уже ждет меня у берега, радостно кружась. Я становлюсь зеркальным ее отображением, и мы мгновенно отплываем от берега. Если посмотреть вокруг, то нет ничего, кроме голубого неба, ласкового солнышка и прохладной морской воды. Проказница рыбка выпрыгивает из воды, а я повторяю за ней все ее движения. Это напоминает своеобразное синхронное плавание. Я напрягаю ступни, икры, бедра, живот, спину, руки, шею. Устремляюсь за ней в глубь моря. Мы погружаемся в морское царство. Расслабляются мое лицо, руки, спина, живот, ноги.
Нас приветливо встречают обитатели моря. Рядом со мной величественно плывет благородный дельфин. Он охраняет меня, и мне ничего не угрожает. Волна абсолютного спокойствия заполняет меня с головы до ног.
Над нами плывет рыба-пила. Острым носом рассекает она водные пласты и помогает им продвигаться вперед. За нами следует целая стая морских рыб. Вот они уже рядом и готовы общаться. Я чувствую, насколько они рады встрече.
Я благодарю золотую рыбку за гостеприимство и прошу проводить меня до берега. Рыбка сожалеет о том, что не успела показать мне свой янтарный замок, но я успокаиваю ее тем, что наша встреча не последняя. Морские рыбки окружают нас плотным кольцом. Прощаясь со мной. Я чувствую необыкновенный прилив свежих сил ... Дышится легко ровно и глубоко».
«Сегодня я увижу янтарный замок. С этой мыслью я спешу к синему морю. Уже издали я вижу золотую рыбку. Она выпрыгивает из воды. Светиться на солнышке. Золотая рыбка предлагает мне опуститься на морское дно. Именно этого я больше всего хочу сегодня. Я делаю глубокий вдох - медленно выдох. Вдох- выдох, вдох- выдох.
Несколько мгновений - я уже в морском царстве, и не где-нибудь, а на морском дне.
Мне интересно все, что окружает меня. Под нами белый-белый песок. Он, скорее всего, похож на мел, которым пишут в школе на доске. Рыбка объясняет мне, что песок становится белым в честь самых почетных гостей. Я понимаю, что она имеет в виду меня и расплываюсь в улыбке. Улыбка не только на моих губах, но и все внутри улыбается. Мое тело расслабляется. А я переполняюсь необыкновенным чувством тепла и любви. Дышится легко ровно и глубоко.
Нас окружают невиданные розовые и сиреневые растения: стебли и листья их настолько гибкие, что шевелятся от малейшего движения воды. Коралловые белые и бирюзовые рифы расположены слева от нас. Это своеобразные морские горы, такой причудливой конфигурации, что трудно оторвать от них глаз. Мы проплываем над ними, разглядывая их сверху.
Впереди нас ярко освещенное пространство. Это и есть янтарный замок. Он светится как тысячи как тысячи маленьких солнышек. А смотреть на него одно удовольствие. Это свечение обращено ко мне. Таинственные лучи нежно проникают в меня и заполняют светом. Я становлюсь маленьким солнышком. Дышится легко, ровно, глубоко...
Я возвращаюсь из замка и дарю тепло маленького солнышка окружающим меня людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий